Синхронно обеими руками
01.03.2022
Действия
двумя руками одновременно это развлечение, но довольно таки не простое. Нужно
быть очень сосредоточенным, внимательным и при этом не ошибиться. Очень полезно и детям, и взрослым рисование двумя руками одновременно. Упражнение помогает развить чувство
симметрии, снизить тревожность, ускорить процесс коррекции дисграфии,
дислексии, развития речи. Как правильно начать? Лист нужно хорошо зафиксировать на
поверхности, причем лучше, если это будет не обычный стол, а мольберт в
вертикально закрепленной доске. Рисунки должны быть симметричными и предельно
простыми: домик, цветок, бабочка, машинка. Посередине желательно провести линию
симметрии, она поможет ориентироваться. Нужно объяснить детям, для чего нужна эта
линия. Можно согнуть лист вдоль нее и половинки рисунка совпадут. Мойка кистей,
набор краски, нанесение изображения – все эти движения должны выполняться
одновременно обеими руками.
Дошкольники
старших групп с педагогом – психологом развивали межполушарные связи: ловили
стаканчики двумя руками; «шагали» по
фишкам, при этом одна рука показывает два пальца, а другая три; пересыпали
фасоль перекрестными движениями и рисовали. Кажется, как просто пересыпать
фасоль из миски в миску. Но это на первый взгляд! Если кисть слаба, и ребенок
получает мало нагрузки в быту (не вырезает, мало рисует, не лепит и т.д.) в
школе он ничего успевать не будет. Вот и за занятие ребята устали от напряжения
внимания и тела. В конце занятия релаксационная музыка помогла расслабиться.
Дата создания: 01.03.2022
Дата обновления: 01.03.2022
Дата публикации: 01.03.2022