ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от
26.09.2023 г.
№
01-21/480
г. Анадырь
Об
утверждении
Регламента
работы
аттестационной комиссии по проведению
аттестации
в
целях
установления
квалификационной категории педагогических
работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность в Чукотском
автономном округе и условий привлечения
специалистов
В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного
округа от-21 декабря 2018 г. № 427 «Об утверждении структуры и Положения о
Департаменте образования и науки Чукотского автономного округа», в целях
реализации части 3 статьи 49 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», приказа Министерства просвещения
Российской Федерации от 24.03.2023 № 196 «Об утверждении Порядка проведения
аттестации
педагогических
работников ■ организаций,
осуществляющих
образовательную деятельность»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1.1. Регламент работы аттестационной комиссии по проведению аттестации в
целях установления квалификационной категории педагогических работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Чукотском
автономном округе согласно приложению 1 к настоящему приказу;
1.2. Условия привлечения аттестационной комиссией по проведению
аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в
Чукотском автономном округе специалистов для осуществления всестороннего
анализа профессиональной деятельности педагогических работников согласно
приложению 2 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Департамента образования, культуры и
спорта Чукотского автономного округа от 12.03.2019 № 01-21/156 «Об утверждении
Регламента работы аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях
установления квалификационной категории педагогических работников организаций,
.осуществляющих образовательную деятельность в Чукотском автономном округе и
условий привлечения специалистов».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление
образования и науки Департамента образования и науки Чукотского автономного
округа (Пуртов И.М.).
Врио начальника Департамента
А.Г. Боленков
Приложение 1
к приказу Департамента образования и
науки Чукотского автономного округа
от 26.09.2023 г. № 01-21/480
Регламент работы
аттестационной комиссии по проведению
аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в
Чукотском автономном округе
1. Аттестационная комиссия по проведению аттестации в целях установления
квалификационной
категории
педагогических
работников
организаций,
осуществляющих образовательную деятельность в Чукотском автономном округе
(далее - Аттестационная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным
органом, формируемым Департаментом образования и науки Чукотского
автономного округа .(далее - Департамент) в целях проведения аттестации
педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную
деятельность в Чукотском автономном округе (далее - педагогические работники)
для установления квалификационной категории (первой, высшей, «педагогнаставник», «педагог-методист»).
2. Для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
педагогических работников Аттестационная комиссия
вправе
привлекать
специалистов из числа педагогических работников и руководителей организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность,
методических
служб;
представителей исполнительной власти, осуществляющих- управление в сфере
образования, научных организаций, расположенных на территории Чукотского
автономного округа.
Из привлеченных Аттестационной комиссией специалистов формируются
экспертные группы по направлениям деятельности аттестуемых педагогических
работников.
Персональный состав экспертных групп утверждается• ежегодно приказом
Департамента.
3. В своей работе Аттестационная комиссия руководствуется Федеральным
законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 № 196
«Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее - Порядок),
Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов
и служащих, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н, приказами
Департамента, настоящим Регламентом.
4. Целью .деятельности Аттестационной комиссии является установление
квалификационной категории педагогическим работникам.
5. Принципами
деятельности
Аттестационной
комиссии
являются
коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к
педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении
аттестации.
6. Аттестационная комиссия формируется из представителей Департамента,
специалистов
Государственного
автономного
учреждения
дополнительного
профессионального образования Чукотского автономного округа «Чукотский
институт развития образования и повышения квалификации» (далее - ГАУ ДПО
ЧИРОиПК), представителей Департамента культуры, спорта и туризма Чукотского
автономного округа (по согласованию); представителей органов местного
самоуправления, профессиональных союзов (при наличии) и общественных
объединений, работников образовательных организаций. .
. Персональный состав Аттестационной комиссии, численностью не менее 7
человек ежегодно утверждается приказом Департамента.
7. Состав Аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была
исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на
принимаемые Аттестационной комиссией решения.
8. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя
председателя, секретаря и членов комиссии.
9. Руководство работой Аттестационной комиссии осуществляет её
председатель (в его отсутствие - заместитель).
’
10. Секретарь Аттестационной комиссии:
вед ет прием педагогических работников по вопросам аттестации,
рассматривает обращения педагогических работников по вопросам их аттестации в
пределах своей компетенции;
- принимает заявления педагогических работников на прохождение аттестации,
ведет регистрацию входящих и исходящих документов;
формирует график прохождения аттестации педагогических работников с
учетом срока действия ранее установленных квалификационных категорий;
уведомляет аттестуемых о сроке и месте проведения аттестации, используя
информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сеть
«Интернет»;
обобщает и систематизирует аттестационные материалы при подготовке к
заседанию Аттестационной комиссии;
организует заседания Аттестационной комиссии;
оформляет протокол заседания Аттестационной комиссии;
направляет письменные уведомления об отказе в установлении педагогическим
работникам
квалификационной
категории,
используя
информационно
телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сеть «Интернет»;
обеспечивает учет и хранение аттестационных документов;
выполняет иные функции по поручению председателя (заместителя
председателя) Аттестационной комиссии.
11. Члены Аттестационной комиссии:
участвуют в работе Аттестационной комиссии;
контролируют соблюдение аттестационных процедур;
обеспечивают объективность принятия решения Аттестационной комиссии;
вносят предложения по совершенствованию аттестационных форм и процедур.
12. Работа Аттестационной комиссии осуществляется в форме заседаний.
13. Аттестация педагогических работников проводится на основании заявлений
(рекомендуемая форма заявления согласно приложению к настоящему Регламенту),
подаваемых непосредственно в Аттестационную комиссию, либо направленных в
адрес Аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с
уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно
телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно
телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), либо
посредством федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ).
Заявление непосредственно от педагогического работника принимается
секретарём Аттестационной комиссии ежедневно в рабочие дни с понедельника по
пятницу включительно с 09.00 до 17.45, кабинет № 126, секция 104 (перерыв на обед
с 13.00 до 14.30).
Заявление по почте направляется по адресу: 689000, Чукотский автономный
округ, город Анадырь, улица Беринга, дом 7, ГАУ ДПО ЧИРОиПК (Аттестационная
комиссия).
Заявление в форме электронного документа направляется на адрес электронной
почты attestatsiya@mail.ru.
14. Заявления педагогических работников о проведении аттестации
рассматриваются Аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со
дня их'получения, в течение которых:
- Аттестационная комиссия определяет срок проведения аттестации для
каждого педагогического работника индивидуально в течение периода, не
превышающего 60 календарных дней, и с учетом срока действия ранее установленной
квалификационной категории;
- секретарь Аттестационной комиссии осуществляет письменное уведомление
педагогических работников о сроке и месте проведения аттестации любым
доступным для его получения путем, в том числе: по почте с уведомлением о
вручении, в форме электронного документа с использованием информационно
телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».
15. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нём
присутствуют не менее 7 ее членов.
■ 16. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его
аттестации на заседании Аттестационной комиссии. При неявке педагогического
работника на заседание Аттестационной комиссии аттестация проводится в его
отсутствие.
17. Аттестационная комиссия по результатам аттестации педагогического
работника принимает одно из следующих решений:
установить
первую,
высшую
квалификационную
категорию,
квалификационную категорию «педагог-наставник», «педагог-методист»;
- отказать в установлении первую, высшую квалификационной категории,
квалификационной категории «педагог-наставник», «педагог-методист».
18; Решение Аттестационной комиссией принимается в отсутствие
аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством
голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной комиссии. При
равенстве голосов Аттестационная комиссия принимает решение об установлении
первой, высшей квалификационной категории, квалификационной категории
«педагог-наставник», «педагог-методист».
При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом
Аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.
Результаты
аттестации
педагогического
работника,
непосредственно
присутствующего на заседании Аттестационной комиссии, сообщаются ему после
подведения итогов голосования секретарем Аттестационной комиссии.
19. Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом, который
подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами
Аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
Решение Аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.
20. На основании решения Аттестационной комиссии о результатах аттестации
педагогических работников Департамент издает приказ об установлении
педагогическим работникам первой, высшей квалификационной категории,
квалификационной категории «педагог-наставник», «педагог-методист» со дня
вынесения решения Аттестационной комиссией, который размещается на
официальном сайте Департамента в сети «Интернет».
21. На основании приказа Департамента работодатель вносит в трудовую
книжку педагогического работника соответствующую запись об установленной
квалификационной категории, изменяет размер оплаты труда, вносит изменения в
трудовой договор с работником путем заключения дополнительного соглашения к
трудовому договору.
Право на изменение уровня оплаты труда у педагогических работников,
которым установлена квалификационная категория, возникает со дня вынесения
решения Аттестационной комиссией.
22. В случае отказа в установлении первой, высшей квалификационной
категории, квалификационной категории «педагог-наставник», «педагог-методист» по
заявленной должности, педагогическому работнику направляется выписка из
решения Аттестационной комиссии.
23. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Регламенту работы аттестационной
комиссии по проведению аттестации в
целях установления квалификационной
категории педагогических работников
организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность
в
Чукотском автономном округе
В аттестационную комиссию____________________
Департамента образования и науки______________
Чукотского автономного округа
от
(фамилия, имя, отчество педагогического работника)
Адрес проживания:
.
Адрес электронной почты:
Контактный телефон:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу
провести
аттестацию
в
целях
установления
квалификационной категории по должности
(первой, высшей)
Сообщаю о себе следующие сведения:
1. Основное место работы:______________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
Занимаемая должность_____ ______________ ______________ __
Дата назначения на должность;
Наличие
квалификационной
категории
по
занимаемой
должности
(первая, высшая, не имею)
Дата установления квалификационной категории
2. Образование_ __________________________________________________________
(наименование организации, направление подготовки, дата окончания)
3. Повышение квалификации и профессиональной переподготовки в
межаттестационный период_________________________________________________ ___
(наименование организации, дата, тема, объем часов)
«
» •
20
год
Подпись
В аттестационную комиссию_____
Департамента образования и науки
Чукотского автономного округа
от
_____ _____ (фамилия, имя, отчество педагогического работника)
Адрес проживания:
Адрес электронной почты:
Контактный телефон:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести аттестацию в целях установления на квалификационную
категорию_____________________________________________________________________ .
(«педагог-методист», «педагог-наставник»)
Сообщаю о себе следующие сведения:
1. Основное место работы:_____________________________________
(полное наименование образовательной организации)
Занимаемая должность__________ _______ _____ _____________ ________
Дата назначения на должность _ _________________________ _ ___________
Наличие квалификационной категории по занимаемой должности: высшая.
Дата установления квалификационной категории
2. Образование___ _____ _______ _____________ ______ _______________________
(наименование организации, направление подготовки, дата окончания)
3. Повышение квалификации и профессиональной переподготовки в
межаттестационный период___ _________________________________________________
(наименование организации, дата, тема, объем часов)
«
»
20
ГОД
Подпись____________________
Согласие на обработку персональных данных
Я,
(фамилия, имя, отчество)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля
2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие Департаменту образования
и науки Чукотского автономного округа, зарегистрированному по адресу: 689000,
Чукотского автономного округа,, г. Анадырь, ул. Беринга, д.7 на обработку моих
персональных данных
в
целях
проведения процедуры
аттестации на
квалификационную категорию.
Моими персональными данными является любая информация, относящаяся ко
мне как к физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе: мои
фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата рождения; адреса фактического места
проживания и регистрации по месту жительства; почтовые и электронные адреса;
номера телефонов; сведения об образовании, профессии, специальности и
квалификации; сведения о занимаемых ранее должностях, стаже работы и месте
работы.
Даю согласие на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в
том числе, следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожение
персональных данных), а также на передачу (распространение, предоставление
доступа) такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными
документами вышестоящих органов и законодательством. Обработка персональных
данных производится как с использованием средств автоматизации, так и без
использования средств автоматизации.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей
информации
или
документов,
содержащих
указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации
Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент по соглашению
сторон путем подачи письменного заявления.
По письменному запросу имею право на получение информации, касающейся
обработки персональных данных (в соответствии с п. 4 ст. 14 Федерального закона от
27.07.2006 г. № 152-ФЗ).
«_____ »__________________ 20___ г._____________________________________________
(Подпись)
(ФИО)
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от
27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области
защиты персональных данных мне разъяснены.
«»20
г.
(Подпись)
(ФИО)
Приложение 2
к приказу Департамента образования и
науки Чукотского автономного округа
от 26.09.2019г. № 01-21/480
Условия привлечения аттестационной комиссией
по проведению аттестации в целях установления квалификационной категории
педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную
деятельность в Чукотском автономном округе специалистов для осуществления
всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических
работников
1. Для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
педагогических работников аттестационная комиссия по проведению аттестации в
целях установления квалификационной категории педагогических работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Чукотском
автономном округе (далее - Аттестационная комиссия) вправе привлекать
специалистов из числа педагогических работников и руководителей организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность,
методических
служб;
представителей исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере
образования, научных организаций.
2. Из привлеченных Аттестационной комиссией специалистов формируются
экспертные группы по направлениям деятельности аттестуемых педагогических
работников.
3. Персональный состав экспертных групп утверждается ежегодно приказом
Департамента.
4. Работу экспертных групп организует методист по аттестации педагогических
работников Центра оценки качества образования и аттестации Государственного
автономного учреждения дополнительного профессионального
образования
Чукотского автономного округа «Чукотский институт развития образования и
повышения квалификации» в рамках своих должностных обязанностей.
5. Работа экспертных групп осуществляется в соответствии с конкретными
сроками проведения аттестации, индивидуально установленными для каждого
педагогического работника.
. ' 6. Основные направления деятельности экспертной группы специалистов: •
экспертная оценка профессиональной деятельности педагогического работника
для установления соответствия требованиям, предъявляемым к квалификационным
категориям (первой, высшей, «педагог-наставник», «педагог-методист») на основе
анализа представленных им документов: заявления на проведение аттестации,
материалов,
включающих
комплексную
характеристику
результатов
профессиональной деятельности педагогического работника по соответствующему
направлению работы на основе показателей, предусмотренных пунктами 35 и 36
Порядка аттестации. Комплексная характеристика профессиональной деятельности
педагогического работника должна быть заверена руководителем образовательной
организации (рекомендуемая форма согласно приложению к настоящему Порядку);
подготовка экспертного заключения по результатам проведенного анализа
профессиональной деятельности педагогического работника для принятия решения
Аттестационной комиссией.
7. Специалисты экспертных групп обязаны:
проводить
всесторонний
анализ
профессиональной
деятельности
педагогического работника на основе показателей, предусмотренных пунктами 35 и
36 Порядка аттестации;
оформлять
заключение
по
результатам
проведенной
экспертизы
профессиональной деятельности педагогического работника в соответствии с
установленными сроками;
обеспечивать объективность в проведении анализа профессиональной’
деятельности педагогического работника.
8. Специалисты экспертных групп, в целях проверки достоверности
представленных материалов, имеют право запрашивать у аттестуемого необходимую
информацию в пределах своей компетенции и устанавливать сроки ее
предоставления.
9. В случае заверения работодателем материалов, предоставляемых
аттестуемым в Аттестационную комиссию, специалист экспертной группы считает
приведенные в них данные достоверными.
Приложение
к
Условиям
привлечения
аттестационной
комиссией
по
проведению
аттестации
в
целях
установления
квалификационной
категории педагогических работников
организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность
в
Чукотском
автономном
округе
специалистов
для
осуществления
всестороннего
анализа
профессиональной
деятельности
педагогических работников
Комплексная характеристика
результатов профессиональной деятельности педагогического работника*
1. Общие сведения о педагогическом работнике
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8;
9.
Фамилия, имя, отчество
педагогического работника
Образование
(в соответствии с данными
документа об образовании:
наименование
учебного
заведения,
специальность,
квалификация, год окончания
учебного заведения)
Место работы (полное название
образовательной организации в
соответствии с уставом)
Общий трудовой стаж
Стаж в данной образовательной
организации
Должность в соответствии с
тарификацией
Стаж в данной должности
Наличие
квалификационной
категории
по
занимаемой
должности {первая, высшая, не
имею),
реквизиты
распорядительного документа
об
установленной
квалификационной категории,
срок её действия
Информация о прохождении
курсов
повышения
квалификации,
профессиональной
переподготовки
в
<
10.
и.
12.
межаттестационный
период
(год
прохождения
курсов,
наименование
учебного
заведения
(оформляется
аббревиатурой), тема курсовой
подготовки, количество часов)
Домашний адрес
Адрес электронной почты
Контактные телефоны
■
-
•
2. Профессиональные достижения педагогического работника
(Информация по показателям оформляется в текстовом формате
произвольного объема и подтверждается документальными свидетельствами
профессиональных достижений работника и достижениями обучающихся:
наградами, грамотами, поощрениями и т.д., с указанием реквизитов документов)
2.1. Для установления первой квалификационной категории:
2.1.1. стабильных положительных результатов освоения обучающимися
образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и
спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией;
2.1.2. стабильных положительных результатов освоения обучающимися
образовательных программ по итогам мониторинга системы образования,
проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2.1.3. выявления развития у обучающихся способностей к научной
(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
2.1.4. личного вклада в повышение качества образования, совершенствования
методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта
практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия
в работе методических объединений педагогических работников организации.
2.2. Для установления высшей квалификационной категории:
2.2.1. достижения обучающимися положительной динамики результатов
освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической
культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией;
2.2.2. достижения обучающимися положительных результатов освоения
образовательных программ по итогам мониторинга системы образования,
проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2.2.3. выявления и развития способностей обучающихся в' научной
(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их
участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
2.2.4. личного вклада в повышение качества образования, совершенствования
методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых
образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта
практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе
экспериментальной и инновационной;
2.2.5. активного участия в работе методических объединений педагогических
работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения
образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
3. Информация о наградах и поощрениях педагогического работника
(с указанием реквизитов документов)
4. Информация по результатам контроля документации (достижений)
педагогического работника администрацией образовательной организации
Показатели ‘
профессиональных
достижений
(Ф.И.О. педагогического работника)
_____________________________________________
показателям,
представленным
(соответствуют/частично соответствуют)
им в Комплексной характеристике результатов своей профессиональной деятельности
по соответствующему направлению работы.
5. Ходатайство работодателя об установлении аттестуемому педагогическому
работнику первой / высшей квалификационной категории по занимаемой должности
МЛ.
(подпись работодателя)
(дата)
(подпись аттестуемого)
(расшифровка подписи)
(расшифровка подписи)
*в комплексную характеристику могут быть включены иные значимые для педагогического работника
качественные и количественные показатели результатов его деятельности.
Комплексная характеристика
результатов профессиональной деятельности педагогического работника в
целях установления квалификационной категории «педагог-наставник»
1.
2.
1. Общие сведения о педагогическом работнике
Фамилия, имя, отчество
педагогического работника
Образование
(в соответствии с данными
документа об образовании:
наименование
учебного
заведения,
специальность,
квалификация, год окончания
учебного заведения)
Место работы (полное название
образовательной организации в
соответствии с уставом)
Общий трудовой стаж 4.
Стаж в данной образовательной
5.
организации
Должность в соответствии с
6.
тарификацией
Стаж в данной должности
7.
Наличие
высшей
8.
квалификационной категории
по
занимаемой должности,
реквизиты распорядительного
документа об установленной
квалификационной категории,
срок её действия
Информация о прохождении
9.
курсов
повышения
квалификации,
профессиональной
переподготовки ‘
в
межаттестационный
период
(год
прохождения
курсов,
наименование
учебного
заведения
(оформляется
аббревиатурой), тема курсовой
подготовки, количество часов)
10. Домашний адрес
11. Адрес электронной почты
12. Контактные телефоны
3.
•
2. Профессиональные достижения педагогического работника
(Информация по показателям оформляется в текстовом формате
произвольного объема и подтверждается документальными свидетельствами
профессиональных достижений работника, с указанием реквизитов документов)
Руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным
программам среднего профессионального образования и (или) образовательным
программам высшего образования
Тема сопровождения
Дата
Подтверждающий
документ
Количество
студентов
Наставничество в отношении педагогических работников образовательной
организации, активное сопровождение их профессионального развития в
образовательной организации
Учебный
год
Приказ о
закреплении
наставником
(дата, номер,
название)
ФИО
наставляемого
педагога
Способы сопровождения
(профессиональная
адаптация,
профессиональное развитие,
построение индивидуальных
маршрутов и т.п.)
Формы работы с
наставляемыми
(консультации,
мастер-классы,
тренинг, коучинг,
баддинг и т.п.)
Содействие в подготовке педагогических работников, в том числе из числа молодых
специалистов, к участию в конкурсах профессионального (педагогического)
мастерства
Учебный
год
Название
профессионального
конкурса, организатор
Уровень
проведения
конкурса
ФИО
педагога
Форма
сопровождения
педагога
Распространение авторских подходов и методических разработок в
наставнической деятельности в образовательной организации
Дата
Тема представленного опыта в
области наставнической
деятельности
Уровень
Форма транслирования
(доклад, публикация,
мастер-класс и т.д., в
том числе в рамках ПК,
на базе стажировочных
площадок)
Результат
области
Подтверждающий
документ
3. Информация о наградах и поощрениях педагогического работника
(с указанием реквизитов документов)
4. Информация по результатам контроля документации (достижений)
педагогического работника администрацией образовательной организации
Показатели
профессиональных
достижений
(Ф.И.О. педагогического работника)
■________________________________________ показателям,
представленным
(соответств}>ют/частичио соответствуют) им в Комплексной характеристике результатов
своей профессиональной деятельности по соответствующему направлению работы.
5. Ходатайство работодателя об установлении аттестуемому педагогическому
работнику квалификационной категории «педагог-наставник».
Комплексная характеристика
результатов профессиональной деятельности педагогического работника в
целях установления квалификационной категории «педагог-методист»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
1. Общие сведения о педагогическом работнике
Фамилия, имя, отчество
педагогического работника
Образование
(в соответствии с данными
документа об образовании:
наименование
учебного
заведения,
специальность,
квалификация, год окончания
учебного заведения)
Место работы (полное название
образовательной организации в
соответствии с уставом)
Общий трудовой стаж
Стаж в данной образовательной
организации
Должность в соответствии с
тарификацией
Стаж в данной должности
Наличие
высшей
квалификационной категории
по занимаемой должности,
реквизиты распорядительного
документа об установленной
квалификационной категории,
срок её действия
Информация о прохождении
курсов
повышения
квалификации,
профессиональной
переподготовки
в
межаттестационный
период
(год
прохождения
курсов,
наименование
учебного
заведения
(оформляется
аббревиатурой), тема курсовой
подготовки, количество часов)
Домашний адрес
Адрес электронной почты
Контактные телефоны
•
■
2. Профессиональные достижения педагогического работника
(Информация по показателям оформляется в текстовом формате
произвольного объема и подтверждается документальными свидетельствами
профессиональных достижений работника, с указанием реквизитов документов)
Руководство
методическим
образовательной организации
образовательной организации
Приказ о
назначении
руководителя
МО (дата,
номер,
название)
и
объединением
педагогических
работников
активное участие в методической работе
Дата
заседания
МО/
педсовета•
Наличие плана
методической
работы
(наличие/
отсутствие)
Тема
заседания
МО/педсовета
Тема
выступления
руководителя
МО
Количество
выступающих
педагогов
Руководство
разработкой
программно-методического
сопровождения
образовательного процесса, в том числе методического сопровождения реализации
инновационных образовательных программ и проектов в образовательной
организации
Год
Название программно
методического
продукта/инновационной
программы или проекта
Степень
участия
(руководитель,
участник)
Количество
вовлеченных
педагогов
Результаты реализации
программно
методического
продукта/инновационной
и проектной
деятельности
Количество
выступлений и
публикаций о
результатах
реализации
инновационной
образовательной
программы и
проекта
Методическая поддержка педагогических работников образовательной организации
при подготовке к участию в профессиональных конкурсах
Учебный
год
Название
профессионального
конкурса, организатор
Уровень
проведения
конкурса
ФИО
педагога
Форма
методической
поддержки
Результат
Участие в методической поддержке (сопровождении) педагогических работников
образовательной организации, направленной на их профессиональное развитие,
преодоление профессиональных дефицитов
Учебный
год ■
Выявленные
дефициты
Количество
педагогов,
имеющих
данный
дефицит в ОО
Форма методической
поддержки
Результативность
методической
поддержки
Передача опыта по применению в образовательной организации авторских учебных и
(или) учебно-методических разработок
Наименование
авторских •
учебных и (или)
учебно
методическихразработок
Автор/
соавтор/
составите
ль
Дата
представ
ления
Тема
представленного
опыта
Уровень и форма транслирования
(доклад, публикация, мастер-класс и
т.д., в том числе в рамках ПК, на базе
стажировочных площадок)
3. Информация о наградах и поощрениях педагогического работника
(с указанием реквизитов документов)
4. Информация по результатам контроля документации (достижений)
педагогического работника администрацией образовательной организации
Показатели
профессиональных
достижений
(Ф.И.О. педагогического работника)
_____________________________________________
показателям,
представленным
(соответствуют/часпгично соответствуют) ИМ В Комплексной характеристике результатов
своей профессиональной деятельности по соответствующему направлению работы.
5. Ходатайство работодателя об установлении аттестуемому педагогическому
работнику квалификационной категории «педагог-методист».